Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс поможет понять, как сделать киноперсонажей яркими и незабываемыми. Поможет создать интересный рисунок поведения и реакций киногероев, а также придумать им предыстории. Выбрав характеры ваших героев из семи психотипов, вы сможете услышать их стиль общения и сделать ваши диалоги достоверными.
Регистрация на курс открыта, вы можете присоединиться к группе в любое время.
ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ:
ДЛЯ РЕЖИССЕРОВ:
Курс состоит из 8 занятий (продолжительность каждого занятия: 2,5 часа).
Во время занятий разберем фильмы:
Предлагаем для просмотра вводную лекцию курса, которая состоялась в рамках Дня Знаний в ЦВЗ "Манеж".
Зачем авторы убили родителей Бэтмена, что такое жизненный сценарий и почему он формируется до 7 лет, какое это имеет отношение к кино, какие бывают психотипы и как знание психологии упрощает жизнь автору. Все это можно узнать, прослушав лекцию преподавателя киношколы 2morrow Екатерины Игнатовой
Старт курса: 5 апреля, 2016
Занятия будут проходить по вторникам (19:30) и субботам (13:00)
Место проведения:
ЦВЗ Манеж (Манежная площадь, д.1), Музей-мастерская Налбандяна (Тверская пл, д. 8, к. 2)
Спикер курса:
Екатерина Игнатова - психолог, тренер, член Европейской Ассоциации Трансактного Анализа (EATA). Опыт работы — 8 лет частной практики, создание авторских тренингов, ведение групп.
Стоимость курса: 21 900 рублей.
Выпускникам курсов киношколы предоставляется скидка. Для получения скидки свяжитесь с координатором по адресу students@2morrowfilmschool.ru
ПРОГРАММА КУРСА:
Занятие №1. Вводная лекция, где мы обсудим инструменты и термины, которые будем использовать на протяжении всего курса.
Концепция эго-состояний Эрика Берна.
Понятие внутреннего конфликта (необходимо, чтобы понять, о чем будет фильм).
Жизненный сценарий и его программирование, или родительское программирование.
Типы жизненных сценариев (на их основе выстраивается целостный, объемный образ героя, дающий возможность понять не только его настоящее, но и прошлое, и будущее).
Двери коммуникаций (позволяют понять, как герой должен разговаривать).
Занятие №2. Параноид, или “Как страшно жить!”.
Будем изучать образ человека, одержимого идеей: от подозрительного, тревожного, мелочного сотрудника спецслужб до известного политика или главы корпорации.
Разберемся с тем, как самые пугливые люди на свете становятся известными государственными деятелями и даже диктаторами. Досконально рассмотрим героев фильмов “Авиатор” и “Жизнь других”.
Занятие №3. Пассивно-агрессивный тип, или “Скажи мне, что мне делать, и я скажу, куда тебе пойти”
Будем изучать образ плохого парня, бунтаря и девочки-пацанки, обаятельной хулиганки, а также (как ни странно) поэта-бессеребренника и безответно влюбленной страдалицы. Узнаем, что на самом деле стоит за стремлением бунтовать и плыть против течения. Поймем, почему этот тип был исключен из американского перечня неврозов и как так получается, что в наших широтах таким оказывается едва ли не каждый третий. В качестве примеров возьмем героев Челентано из «Укрощения строптивого» и Пьера Ришара из «Игрушки».
Занятие №4. Обсессивно-компульсивный тип, или “Я маленькая лошадка и стою очень много денег”.
Будем говорить о правильных мальчиках и девочках, отличницах и передовиках производства, стэпфордских женах и трудоголиках всех мастей. Узнаем, кто и почему приговорил их к исправительным работам. В качестве примера возьмем довольно-таки удивительный набор персонажей: Золушку, Бэтмена и героя оскароносного фильма “Одержимость”.
Занятие №5. Истероидный тип, или “Самая обаятельная и привлекательная”.
Разберем образ соблазнительницы из соседнего двора, а затем перейдем на кое-что покрепче: поговорим о женщинах-вамп. Не забудем и о мужчинах в данном случае, о таких, которые хвалятся тонкой душевной организацией. Проанализируем, как изменились истерички основной тип клиенток Фрейда за последние 100 лет, и задумаемся о том, что стоит за нещадной эксплуатацией секса.
В качестве иллюстраций будем использовать фильмы «Красотка», «Знакомство с Факерами», «Вики, Кристина, Барселона» и не только.
Занятие №6. Шизоид, или “Я сам себе и небо, и луна”.
Что может объединить ученого Перельмана, Алису из Страны чудес и сисадмина образца десятилетней давности? Шизоидная защита. На этом занятии выясним, как устроены гениальные ученые, талантливые художницы и прочие персонажи «не от мира сего». Узнаем, что самодостаточность это не всегда хорошо. Про «Игры разума» поговорим, конечно, но недолго. Ведь там показана патология, а нас интересует норма.
Занятие №7. Нарцисс, или “Что мы все обо, да обо мне? Скажите лучше, что вы обо мне думаете?”
Будем изучать образ героя, который как никто другой умеет пускать пыль в глаза казаться, но не быть. Блестящий юноша, девушка из светской хроники, жертва моды. Человек пустой и надутый, словно воздушный шарик. Герой нашего времени. Чтобы понять, как нарциссами становятся, будем зачитывать чистосердечное признание Жана-Поля Сартра. А потом вспоминать персонажей самых разных фильмов и мультфильмов от “Фотоувеличения” до “Суперсемейки”.
Занятие №8. Социопат, или просто Джокер.
Закончим мы образом главного злодея, психопата. Не просто плохого парня, а очень плохого парня. Как такими становятся, что у них на душе и есть ли что за душой? Существуют ли пределы их возможностей? В качестве примеров возьмем героев «Настоящего детектива» и «Поймай меня, если сможешь», а чтобы мужчинам не стало скучно без женского общества, вспомним недавний фильм «Исчезнувшая».
*18+
По любым вопросам пишите координатору на ящик students@2morrowfilmschool.ru
2morrowfilmschool.ru
vk.com/2morrowfilmschool
facebook.com/2morrowfilmschool