Курс лекций «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства»
25 июня 2016 (сб), 16:00 1 июня 2017 (чт), 20:00

Место проведения
Без города

25 июня 2016 (Суббота), 16:00

Курс лекций «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства»

Курс занятий «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» научит вас основам создания малобюджетного сценария, важнейшим навыкам организации производственного и съемочного процесса, базовым принципам монтажа.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Киношкола 2morrow представляет новый, доступный вид кинообразования. Теперь пройти курс лекций можно в любое время, независимо от набора группы.

Доступ к видеозаписям лекций открывается 25 июня. Вы можете просматривать занятия в любое удобное вам время, а также, самостоятельно выполнять домашние задания.

 

Курс лекций «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» состоит из 12 практических занятий с домашними заданиями, в ходе которых можно будет освоить основы киноязыка и построения кинопроцесса.

Курс включает в себя основы киноязыка, правила создания малобюджетного сценария, важнейшие навыки организации производственного и съемочного процесса, базовые принципы монтажа.

По итогам курса должно сформироваться представление о том, каким образом снимать фильмы качественно и дёшево.

 

Цель курса обучить принципам низкобюджетного кинопроизводства.

*Лекции предоставляются в записи, без обратной связи с преподавателем.

Стоимость курса:

10 900 руб.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

Первое занятие:
Правила изложения истории в форме сценария. Необходимые элементы сценария. Принципы изложения визуальных решений. Приёмы достижения той или иной эмоции у зрителей. Удивительные, но узнаваемые герои. Сценарист и его герои. Принципы создания диалогов. Что такое конфликт. И почему он необходим. Герой (протагонист).

Второе занятие:
Формат сценария. Принципы сокращения сценария для оптимизации производства. Что надо учитывать, если вы планируете продать свой фильм. Авторские компромиссы в кинопроизводстве. Структура сценария.

Третье занятие:
Жанры кино. Основные отличия. Кадрирование. Акценты и крупности кадров. Основные статьи расходов в кинопроизводстве. Составляющие процесса препродакшна, продакшна и постпродакшна.

Четвёртое занятие:
Принципы разбора сценария. Логлайн. Синопсис. Заявка.

Пятое занятие:
Затраты в кинопроизводстве: пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн, маркетинг, PR.

Шестое занятие:
Кино-оборудование. Комбинирование кадров для двухкамерной съёмки. Принципы двухкамерной съёмки. Принципы планирования малобюджетных съёмок на этапах препродакшна, продакшна и постпродакшна.

Седьмое занятие:
Основные принципы кастинга. Принципы подбора съёмочной группы. Принципы выбора локейшна (мест для съёмок). КПП – календарно-постановочный план трёх этапов (пре-, пост- и продакшна)

Восьмое занятие:
Принципы сокращения трёх периодов создания фильма. Планирование костюмов персонажей. Психологическая нагрузка деталей интерьера и реквизита. Психологическая нагрузка грима.

Девятое занятие:
Принципы оптимизации географического плана съёмок. Репетиция съёмочного процесса. Основные правила бесперебойного съёмочного процесса. Отслеживание дублей и систематизация на съёмочной площадке. К чему надо быть готовым, приступая к постановке своего первого фильма. Скорость съемки и план съемочного дня.

Десятое занятие:
Принципы забора информации и систематизации отснятого материала. Основные психологии монтажа. Scene coverage/покрытие сцены.

Одиннадцатое занятие:
Звуковое сопровождение. Звуковое оформление. Принципы записи звука и последующей синхронизации с видео. Начальные и финальные титры. Цветокоррекция. Спец.эффекты.

Двенадцатое занятие:
Перевод и субтитрирование. Форматы кинокопий. Защита ссылок на электронные копии фильма. Основные принципы маркетинга фильма. Как фильмы зарабатывают. Мифы и реальность. Юридическое сопровождение процесса создания фильма. Фестивальная судьба фильма – плюсы и минусы. Международная судьба фильма – плюсы и минусы.

 

АВТОР КУРСА

Ангелина Никонова — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, выпускница нью-йоркского Института визуальных искусств. Премьера ее полнометражного дебюта — «Портрета в сумерках» — состоялась на Венецианском международном фестивале. С того момента картина получила 18 наград в России и за рубежом и была номинирована на приз Европейской киноакадемии в категории «открытие года». Премьера «Велкам Хом» состоялась в конкурсной программе международного кинофестиваля в Карловых Варах. С 2010 года Ангелина Никонова стала организатором московского международного кино-фестиваля 2morrow, из которого выросла киношкола 2morrow / Завтра.

Ангелина Никонова считает, что будущее — не за узкими специалистами-режиссёрами, а за авторами нового поколения: фильмейкерами. Фильмейкер — это человек, который делает кино от начала и до конца, от разработки сценарной заявки до законченного фильма, а иногда и разрабатывает стратегию дистрибуции. Это одновременно сценарист, придумавший историю, режиссёр, режиссёр монтажа и продюсер. Понимание и сочетание принципов этих основных профессий поможет снимать фильмы при любых бюджетных ограничениях. Можно назвать такое кино независимым, можно — авторским. В классическом кино у режиссёра-постановщика более узкая специализация, у него есть съемочная группа, он сидит на стуле. Мы — на другой ступени, мы – фильмейкеры, партизаны.

 

Перед прохождением курса предлагаем посмотреть вводный вебинар:

 

Студенты, уже прошедшие курс «Фильмейкинг.Основы полного цикла кинопроизводства» поделились большим количеством положительных отзывов:

Екатерина Чимирис:  
"Учиться на первом курсе по полному циклу кинопроизводства я приняла исходя из ряда причины: онлайн-формат был для меня удобен в силу плотного и непредсказуемого графика работы; фильм Ангелины Никоновой «Портрет в сумерках» произвел впечатление нестандартного и интересного подхода к анализу проблем человеческих взаимоотношений; сам формат подачи материала Ангелиной и серьезный подход к проверке домашних заданий оправдал все мои ожидания. Полученные знания я применяю буквально каждый день. Появилось чёткое понимание, что мне интересно в сфере кино и куда двигаться дальше."

Аракел Затикян: 
"У меня давно зрели мысли по поводу расширения кругозора в этом направлении. Получать высшее было просто не вариант. За небольшие (по меркам стоимости обучения) деньги я оплатил первый курс "Создание фильма в рамках малого бюджета".Ангелина Никонова делится опытом, четко и ПО ДЕЛУ!"

Иван Кондерев: 
"Именно то, что курс ведет практикующий режиссер, который открыто делится со своими слушателями бесценным опытом обо всех стадиях работы над фильмом, повлияло на мой выбор в пользу киношколы 2morrow." 

Вячеслав Цуканов:
"Большое спасибо всей команде Киношколы, в особенности Ангелине Никоновой! Будучи человеком в профессиональной сфере крайне далёким от кинопроизводства, я переживал, что всё это несерьёзно и давно уже поздно начинать обучение. Но всё же не без помощи добрых людей сделал первый шаг навстречу давней мечте. И, конечно, теперь ни капли не жалею, что рискнул. Уже с первых занятий стало ясно, что всё не зря, что надо двигаться дальше. Появилась вера в себя и свои возможности. Считаю это главным результатом обучения в 2morrow!"

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше