• 3 октября 2015, суббота
  • Онлайн

Онлайн-курс "Основы полного цикла кинопроизводства в рамках небольшого бюджета"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2morrow FilmSchool / Киношкола Завтра
3337 дней назад
с 16:00 3 октября до 16:00 19 декабря 2015

Курс занятий «Основы полного цикла кинопроизводства в рамках небольшого бюджета» научит вас основам создания малобюджетного сценария, практичному планированию и основам монтажа. Это первая ступень в обучении снимать фильмы качественно и дёшево!

Присоединиться к курсу можно до 15 октября. Доступ к занятиям открывается  03 октября. Первая онлайн-встреча с преподавателем  — 31 октября.

Курс открывается 3 октября 2015 года и состоит из 15 практических занятий с домашними заданиями, в ходе которых можно будет освоить основы киноязыка и построения кинопроцесса.

Занятия проходят 1 раз в неделю, по субботам, в 16. 00.

Онлайн-курс сочетает обучение в двух форматах:  

  • Лекции

  • Интерактивные обсуждения и анализ домашних заданий

Стоимость курса:

  • Полная цена курса — 28.900 руб.

При регистрации и оплате до 25 сентября цена обучения составит 20.000 руб.

 

Специальное предложение для фильмейкеров и режиссеров:

Для наиболее интенсивного погружения наших студентов в мир кино мы решили воспользоваться симбиозом теоретических и практических знаний, соединив два курса - курс Кирилла Адибекова по истории кино и курс Ангелины Никоновой по основам полного цикла кинопроизводства.

Теперь можно записаться на два курса по выгодной цене - 25 000 руб. Каждый зарегистрировавшийся на курс по истории кино (11 900 руб), получает скидку на курс по Основам кинопроизводства (цена со скидкой составит 13 100 руб).

Скидка станет доступна по специальному коду, который будет выслан на почту сразу после оплаты курса по истории кино.

Режиссеры – это внимательные зрители, умеющие осмысливать чужие работы и прослеживать путь трансформации киноязыка, связывая эти процессы с историческими и технологическими изменениями. Знания, полученные на курсе Кирилла Адибекова, помогут будущим режиссерам представить историю кино как непрерывную систему развития художественных задач, а также раскроют механизмы, делающие историю современной. На курсе Ангелины Никоновой теоретическая база дополнится необходимыми практическими навыками и секретами режиссерского мастерства, которые помогут начинающим фильмейкерам безбоязненно войти в кинопроцесс.

 

Цель курса – обучить принципам низкобюджетного кинопроизводства.

 

Курс «Основы полного цикла кинопроизводства в рамках небольшого бюджета» включает в себя основы киноязыка, правила создания малобюджетного сценария, важнейшие навыки организации производственного и съемочного процесса, базовые принципы монтажа. Важнейший элемент курса — практические домашние задания и их разбор с преподавателем.

 

По итогам курса должно сформироваться представление о том, каким образом снимать фильмы качественно и дёшево.

 

Ангелина Никонова считает, что будущее — не за узкими специалистами-режиссёрами, а за авторами нового поколения: фильмейкерами. Фильмейкер — это человек, который делает кино от начала и до конца, от разработки сценарной заявки до законченного фильма, а иногда и разрабатывает стратегию дистрибуции. Это одновременно сценарист, придумавший историю, режиссёр, режиссёр монтажа и продюсер. Понимание и сочетание принципов этих основных профессий поможет снимать фильмы при любых бюджетных ограничених. Можно назвать такое кино независимым, можно — авторским. В классическом кино у режиссёра-постановщика более узкая специализация, у него есть съемочная группа, он сидит на стуле. Мы — на другой ступени, мы – фильмейкеры, партизаны.

 

Формат обучения

 

До начала курса слушатели получают обязательную для заполнения анкету и первое задание: придумать сценарий короткометражного фильма в заранее заданном жанре и объеме на основе высланного им рассказа. Форма сценария – вольная.

По ходу занятий предполагается написание еще нескольких сценариев на основе одного рассказа. В дальнейшем слушатели смогут приступить к разработке собственных идей.

Занятия проходят в интерактивном онлайн-формате.

В конце каждого занятия слушатели получают домашнее задание, которые должны быть выполнены не позднее назначенного срока; каждое последующее занятие начинается с разбора выполненных заданий.

На курсе предусмотрено три онлайн-видеовстречи с преподавателем, посвященные исключительно разобору домашних заданий и ответам на накопившиеся вопросы.

Предварительные даты таких семинаров -  31 октября (суббота); 28 ноября (суббота); 19 декабря (суббота).

Завершение курса — 26 декабря 2015 года.

Программа курса

Первое занятие:

Правила изложения истории в форме сценария. Необходимые элементы сценария. Принципы изложения визуальных решений. Приёмы достижения той или иной эмоции у зрителей. Удивительные, но узнаваемые герои. Сценарист и его герои. Принципы создания диалогов. Что такое конфликт. И почему он необходим. Герой (протагонист).

Второе занятие:

Формат сценария. Принципы сокращения сценария для оптимизации производства. Что надо учитывать, если вы планируете продать свой фильм. Авторские компромиссы в кинопроизводстве. Структура сценария.

Третье занятие:

Жанры кино. Основные отличия. Кадрирование. Акценты и крупности кадров. Основные статьи расходов в кинопроизводстве. Составляющие процесса препродакшна, продакшна и постпродакшна.

Четвёртое занятие:

Принципы разбора сценария. Логлайн. Синопсис. Заявка.

Пятое занятие:

Затраты в кинопроизводстве: пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн, маркетинг, PR.

Шестое занятие:

Кино-оборудование. Комбинирование кадров для двухкамерной съёмки. Принципы двухкамерной съёмки. Принципы планирования малобюджетных съёмок на этапах препродакшна,  продакшна и постпродакшна.

Седьмое занятие:

Основные принципы кастинга. Принципы подбора съёмочной группы. Принципы выбора локейшна (мест для съёмок). КПП – календарно-постановочный план трёх этапов (пре-, пост- и продакшна)

Восьмое занятие:

Принципы сокращения трёх периодов создания фильма. Планирование костюмов персонажей. Психологическая нагрузка деталей интерьера и реквизита. Психологическая нагрузка грима.

Девятое занятие:

Принципы оптимизации географического плана съёмок. Репетиция съёмочного процесса. Основные правила бесперебойного съёмочного процесса. Отслеживание дублей и систематизация на съёмочной площадке. К чему надо быть готовым, приступая к постановке своего первого фильма. Скорость съемки и план съемочного дня.

Десятое занятие:

Принципы забора информации и систематизации отснятого материала. Основные психологии монтажа. Scene coverage/покрытие сцены.

Одиннадцатое занятие:

Звуковое сопровождение. Звуковое оформление. Принципы записи звука и последующей синхронизации с видео. Начальные и финальные титры. Цветокоррекция. Спец.эффекты.

Двенадцатое занятие:

Перевод и субтитрирование.  Форматы кинокопий. Защита ссылок на электронные копии фильма. Основные принципы маркетинга фильма. Как фильмы зарабатывают. Мифы и реальность. Юридическое сопровождение процесса создания фильма. Фестивальная судьба фильма – плюсы и минусы. Международная судьба фильма – плюсы и минусы.

 




Нынешний набор на курс “Основы полного цикла кинопроизводства” — уже второй. Первая группа, куда записались начинающие фильмейкеры из России (Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Кемерово), Испании, Беларуси и США (Бостон), приступила к занятиям в апреле.

 

 Вводный вебинар по этому курсу обрал большое количество онлайн-слушателей, и получил много положительных отзывов:

"Очень много интересного и по делу. Мне, как начинающему режиссеру было многое очень полезно. простые и в тоже время понятные вещи. я не успевал записывать за Ангелиной.  Спасибо!"

 Аракел Затикян, Россия, Москва

 

"Хочу выразить огромную благодарность Ангелине за получение новых знаний! Всегда всё делала интуитивно, не понимая многих технических моментов. После вебинара некоторые вещи открылись для меня с новой стороны — о том, как нужно сделать. А не как обычно происходило у меня — а может быть так?)"

 Ксения  Василькова, Испания, Барселона

 

Мастер курса - Ангелина Никонова.

242e6dc7-5da1-4a44-b700-63acec1f8e54

Автор курса: Ангелина Никонова — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, выпускница нью-йоркского Института визуальных искусств. Премьера ее полнометражного дебюта — "Портрета в сумерках” — состоялась на Венецианском международном фестивале. С того момента картина получила 18 наград в России и за рубежом и была номинирована на приз Европейской киноакадемии в категории "открытие года". Премьера "Велкам Хом" состоялась в конкурсной программе международного кинофестиваля в Карловых Варах. С 2010 года Ангелина Никонова стала организатором московского международного кино-фестиваля 2morrow, из которого выросла киношкола 2morrow / Завтра.

Профессиональный опыт

Режиссёр

  • "Isosceles", США, 2001 — художественный короткометражный фильм
  • "Мой немой", Россия, 2002 — художественный короткометражный фильм
  • "Flyover Country/Точка возврата", США/Россия, 2005 — документальный фильм
  • "Портрет в сумерках", Россия, 2011 — художественный фильм
  • "Велкам Хом", Россия, 2014 — художественный фильм

Сценарист

  • "Сто тринадцатая любовь", 2001, полнометражная историческая мелодрама по биографии А.С. Пушкина, полный метр
  • "Ложный автостоп", 2002, короткометражная психологическая драма по мотивам одноимённого рассказа М. Кундера
  • "Последний еврей", полнометражная лирическая драма по одноимённому роману М. Барановского
  • "Снежная королева", 2005, Централ Партнершип, восьми-серийный телефильм
  • "По обе стороны поцелуя", 2006,полнометражный художественный фильм
  • "Раздватричетырепять", 2007, полнометражный мистический триллер 
  • "Почти", 2008, полнометражная комедия
  • "Город любви", 2008, кинокомпания СТВ, полнометражный художественный фильм
  • "Портрет в сумерках", 2009, кинокомпания Барабан, полнометражная драма
  • "Второе измерение", 2012, кинокомпания СТВ, восьми-серийный телефильм
  • "Тридцатая любовь Марины", 2014, кинокомпания Вита Актива, полнометражная драма по одноимённому роману В. Сорокина.
  • "Красная королева", 2014 год, кинокомпания Марс Медиа, телесериал (12 серий)

Консультант/Скрипт-докторинг

  • "Михалыч", кинокомпания "Кинобюро", 2008
  • "Последние дни супермена", реж. С. Меньшиков, 2009, (триллер/драма, полный метр)
  • "Камень", реж. В. Каминский, 2011 (драма, полный метр)
  • "Вместе", реж. А. Савельев, 2013 (мелодрама, короткий метр)

 

Для того, чтобы не пропустить полезную информацию от нашей киношколы и приглашения на наши события, последуйте нашим советам по настройке почты:

  • проверьте папку "спам", поставьте пометку "не спам" на наши письма, если это случилось;
  • проверьте ярлыки и подпапки, такие как "промоакции", куда приходят новости интернет-магазинов и интернет-изданий;
  • найдите письма от 2morrowfilmschool поиском в своей почте;
  • сделайте фильтр, чтобы почта от 2morrowfilmschool падала в папку "входящие";
  • добавьте адрес students@2morrowfilmschool  в адресную книгу.

 

По любым вопросам пишите координатору на ящик students@2morrowfilmschool.ru

2morrowfilmschool.ru

vk.com/2morrowfilmschool

facebook.com/2morrowfilmschool

instagram.com/2morrowfilmschool

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше